В семействе модулей цифровой платформы RITM³ пополнение – теперь с помощью нового модуля «Безопасность дорожного движения (БДД)» наше решение способно прогнозировать возникновение аварийно-опасных участков на транспортной сети и рекомендовать мероприятия по их устранению.
Звучит фантастически? На самом деле всё жизненно и практично. Рассказываем по порядку, что нам удалось сделать ⚡️
Цифровая платформа позволяет создавать цифрового двойника транспортной системы, в том числе отдельных участков дорог. В цифровом двойнике хранится вся информация – геометрия, расположение элементов обустройства, информация о транспортно-эксплуатационном состоянии и, конечно же, схема организации дорожного движения.
Далее с помощью математического моделирования (привет модулю «Транспортное моделирование»!) цифровая платформа проводит анализ объекта в соответствии с Отраслевым дорожным методическим документом (ОДМ) 218.6.027-2017 «Рекомендации по проведению аудита безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог» и другими нормативными требованиями в области безопасности дорожного движения, действующими на территории Российской Федерации. Тут вам и техническое состояние проезжей части, и геометрические параметры дороги, и видимость, и расстановка и правильность применения ТСОДД (технических средств организации дорожного движения), и их состояние. В результате модуль выявляет очаги аварийности и причину их образования 🤓
Переходим к результатам. После анализа формируется отчётность и графическая визуализация по расчетам, а также предложения по повышению уровня БДД с расчётом их эффективности. Модуль строит прогнозную модель по динамике основных показателей аварийности.
⭐️ В итоге, после пары таких манипуляций, транспортные инженеры управлений дорожным хозяйством и подрядных организаций, использующие RITM³, смогут:
Звучит фантастически? На самом деле всё жизненно и практично. Рассказываем по порядку, что нам удалось сделать ⚡️
Цифровая платформа позволяет создавать цифрового двойника транспортной системы, в том числе отдельных участков дорог. В цифровом двойнике хранится вся информация – геометрия, расположение элементов обустройства, информация о транспортно-эксплуатационном состоянии и, конечно же, схема организации дорожного движения.
Далее с помощью математического моделирования (привет модулю «Транспортное моделирование»!) цифровая платформа проводит анализ объекта в соответствии с Отраслевым дорожным методическим документом (ОДМ) 218.6.027-2017 «Рекомендации по проведению аудита безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог» и другими нормативными требованиями в области безопасности дорожного движения, действующими на территории Российской Федерации. Тут вам и техническое состояние проезжей части, и геометрические параметры дороги, и видимость, и расстановка и правильность применения ТСОДД (технических средств организации дорожного движения), и их состояние. В результате модуль выявляет очаги аварийности и причину их образования 🤓
Переходим к результатам. После анализа формируется отчётность и графическая визуализация по расчетам, а также предложения по повышению уровня БДД с расчётом их эффективности. Модуль строит прогнозную модель по динамике основных показателей аварийности.
⭐️ В итоге, после пары таких манипуляций, транспортные инженеры управлений дорожным хозяйством и подрядных организаций, использующие RITM³, смогут:
- прогнозировать появление аварийно-опасных участков и превентивно влиять на уровень безопасности дорожного движения,
- планировать мероприятия по повышению уровня безопасности дорожного движения,
- оценивать эффективность проводимых мероприятий,
- анализировать, вести учет, систематизировать, планировать и контролировать выполнение задач по дорожному обустройству,
- планировать затраты на реализацию необходимых мероприятий.
Вот такой получился модуль «Безопасность дорожного движения».
Мы про него уже не раз рассказывали, даже записали часть трансляции, которую вы можете посмотреть 👇