Лето в разгаре, но разработка цифровой платформы RITM³ не останавливается ни на минуту. У нас вышла новая серия обновлений RITM³, которые мы реализовали за апрель, май и половину лета. Рассказываем!
🔹 Флагманские модули «Транспортное прогнозирование и моделирование», «Цифровой двойник» и «Геоинформационная система» мы обновили сразу по трём направлениям — усовершенствовали работу с данными, визуальную аналитику и расчётное ядро.
Работа с данными. Теперь к возможностям по импортированию данных графа из OSM и экспортированию справочников, ГИС-слоёв и моделей (в расширении *.ritm) добавились новые функции для работы с отрезками.
Визуальная аналитика и удобство. Появились новые функции для построения кратчайшего пути и изохрон индивидуального транспорта. Таблицы с данными отображаются на карте в комбинированном режиме, то есть можно работать параллельно на карте и в справочнике. А значения в эпюрах и матрицах можно округлять.
Расчётное ядро. Появились новые процедуры. Анализ перераспределения позволяет оценить точность модели и её откалиброванность под исходные данные. Расчёт времени движения для профилей вариантов маршрута позволяет оценить время движения в нагруженной сети между активными элементами вариантов маршрута.
🔹 Другой большой блок обновлений коснулся модулей интеллектуальных транспортных систем (ИТС), и самые заметные изменения — у модуля «Координированное управление дорожным движением» (КУДД).
Для работы с модулями ИТС мы перевели RITM³ на новые ГИС-решения на собственных мощностях. В частности — начали использовать собственный картографический векторный тайловый сервер для «базовых карт» (подложки) с возможностью автоматически переключаться на разные темы оформления.
В модуле КУДД стало ещё больше возможностей для организации светофорного регулирования. Теперь можно вручную формировать циклограммы, добавлять промежуточные такты, формировать сигнальные группы и на их основе отображать пофазные разъезды.