Все что нужно знать про RITM

Обновления платформы для транспортного планирования RITM³ в Челябинске

Мы обновили платформу RITM³ в Челябинске, значительно расширив пул инструментов для решения задач транспортной политики. Обновленная версия включает в себя шесть новых модулей:

— «Цифровой двойник»,
— «Электронная КСОДД (комплексная схема организации дорожного движения)»,
— «Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных (ГИС)»,
— «Транспортное прогнозирование и моделирование»,
— «Координированное управление движением»,
— «Контроль эффективности интеллектуальной транспортной системы (ИТС)».

Впервые платформа RITM³ была поставлена в Челябинск в 2019 году для интеграции транспортной модели с различными информационными системами города. За пять лет возникли новые задачи и появились новые инструменты для их решения.

Обновление RITM³ для Челябинска ориентировано на комплексную работу с данными об улично-дорожной сети (УДС) и транспортной инфраструктуре и на удобство их визуализации.

Возможности последних версий модулей челябинской платформы RITM³

Модуль «Цифровой двойник»

Функциональность модуля позволяет вести актуальную базу данных об улично-дорожной сети города, маршрутах общественного транспорта, социально- экономической составляющей (численность населения, число рабочих мест, количество школьников и студентов и т. д.), необходимых для выполнения расчётов для транспортного моделирования и прогнозирования.

Модуль «Электронная КСОДД»

Функциональность модуля позволяет хранить в системе документы транспортного планирования.
Модуль работает по нескольким направлениям:

КСОДД (мероприятия КСОДД, КСОТ (комплексной схемы организации обслуживания населения общественным транспортом), ПКРТИ (проекта комплексного развития транспортной инфраструктуры)) – отображает мероприятия в виде ГИС-слоев с подробной информацией о типах мероприятий, сроках и типах финансирования;

ремонт УДС (капитальный ремонт, ремонт по содержанию дорог и т. д.) – отображает мероприятия по ремонту в виде ГИС-слоев с информацией о сроках, стоимости и т. д.;

ПОДД (проект организации дорожного движения) – ведёт реестр ПОДД в электронном виде путём создания ГИС-слоев – участков УДС и прикрепления к ним файлов ПОДД.

Для КСОДД и ремонта УДС реализована возможность отображать количество мероприятий и их стоимость на виджетах. Также есть возможность применять временную шкалу для отображения мероприятий на карте.

Модуль «ГИС»

Модуль позволяет создавать ГИС-слои в интерфейсе системы, а также загружать наиболее распространённые форматы файлов ГИС-объектов и изображения, создавать слои измерений.

Функциональность модуля позволяет работать с широкими возможностями визуальных настроек (цветовых настроек, иконок и стилей для различных типов объектов), применять атрибутивные и пространственные фильтры, строить эпюры, корреспонденции и тепловые карты для ГИС-слоев.

Созданные и загруженные ГИС-слои могут отображаться с заданными настройками в других модулях системы.

Модуль «Транспортное прогнозирование и моделирование»

Функциональность модуля позволяет проводить расчёты при изменениях на УДС города, при строительстве социальных объектов и новых жилых районов, при изменении любой транспортной инфраструктуры города.

Модуль «Координированное управление движением»

Функциональность модуля позволяет за счёт интеграции с подсистемой АСУДД (автоматизированной системой управления дорожным движением) региона отображать в реальном времени информацию о работе светофорных объектов, включая тип Т.7 (для нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов), детекторов транспорта.

Реализована функциональность для отображения сигнальных программ, построения схем пофазных разъездов и схем «Зеленой волны», а также возможность для оптимизации светофорных циклов за счёт применения данных, полученных в результате расчётов в модуле «Транспортное прогнозирование и моделирование».

Модуль «Контроль эффективности ИТС»

Функциональность модуля позволяет за счёт интеграции с подсистемами отображать на карте и виджетах состояние работоспособности различных объектов – светофоров, детекторов, метеостанций, общественного транспорта и коммунальной техники, а также мест ДТП и иных объектов.

Информация отображается в виде объектов на карте, подробных карточек объектов и статусов их работы в формате цветовой индикации.

Информация об объектах может отображаться как в режиме реального времени, так и за конкретный временной период. Данные можно вывести в виде списка или применить различные инструменты визуализации, например, тепловые карты.

Модуль позволяет формировать дашборд работы элементов системы с отображением необходимой пользователю информации.