Все что нужно знать про RITM

С чего начиналась цифровая платформа RITM³

Давным-давно, в далекой галактике 😎
И правда, 2012 год кажется уже таким далеким. В общем, тогда SIMETRA выполнила масштабный и уникальный на тот момент проект – была создана транспортная макромодель Московского транспортного узла для Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Правительства Москвы. В тот момент мы дружно выдохнули, но не тут-то было.
Сразу же нарисовалась новая задача – интегрировать модель в состав существующих аналитических систем ЦОДД, подключить ее к транспортным данным и включить модель в процесс принятия управленческих решений так, чтобы появилась возможность прогнозировать и оценивать транспортную обстановку в режиме реального времени. В теории все просто и понятно, но на практике, конечно, все чуточку сложнее.
Сначала была попытка решить вопрос готовым зарубежным решением, благо такое существовало. Но, как не трудно догадаться, решение оказалось архидорогим и малоэффективным – все по классике 😅
Мы не привыкли подводить партнёров, задачу надо было решить – тут дело принципа, да и чувство врожденной ответственности спокойно спать не давало. Затянули пояса, запаслись мотивацией и дружно принялись за работу. Так мы начали превращаться в настоящую IT-компанию.
Далее, на протяжении нескольких лет, последовал целый комплекс доработок и решений, которые неоднократно тестировались, заменялись, переписывались. В результате упорного труда в 2016 году на свет появилась информационно-аналитическая система прогноза и анализа транспортной ситуации TransInfo 👇, для которой сразу же было получено Свидетельство о государственной регистрации.
Та-да-ам!
В следующие три года TransInfo претерпела несколько кардинальных изменений архитектуры. Дважды система была переписана и собрана заново, были подготовлены и выпущены обновления и расширения. Логическим финалом этого этапа развития решения стало появление первых модулей, а в качестве признания – получение гран-при в конкурсе Аналитического центра при Правительстве РФ. Интерес на рынке рос, и мы начали устанавливать первые лицензии TransInfo в рамках научно-исследовательских работ и проектов.
Тут мы промотаем немного вперед, суть оставляемого за скобками можно описать коротко – расширяли функциональность. И в определенный момент появление новых возможностей и модулей сделало название «TransInfo» недостаточно отражающим суть решения. Так на свет появилась новая итерация нашего продукта – цифровая платформа RITM³ – Real time integration transport monitoring, modelling, management.
В начале 2018 года наше новое решение было внесено в реестр отечественного ПО.
А совсем скоро вышла новая методика Минтранса России, в которой была описана модульная архитектура создаваемых интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Наша прозорливость (😀) в части выбора именно модульной структуры платформы получила +100 к силе и закрепила нашу уверенность в выбранном пути развития.